Сервис / гарантия

Уважаемые покупатели.

  1. Покупая технику в нашем магазине, вы приобретаете надежную технику с гарантией!
  2. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида техники и производителя.
  3. Все гарантийное обслуживание товаров осуществляется нашими специалистами.
  4. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они представляют полными и предоставлены достоверные данные, отсутствуют исправления.
  2. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
  3. Без предъявления данного талона претензии не принимаются.
  4. При потере дубликат гарантийного талона не выдается.
  5. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
  6. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным через заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  7. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  8. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

Обратите внимание:

  1. Повреждены любые защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  7. Изделие имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  8. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  9. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  10. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  11. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и / или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

Наши лицензии

Новости

13.03.2015

Наші партнери

1079
--> -->